|
||||||||||
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа N81 г. Челябинска имени Героя Советского Союза Мусы Джалиля 454085, г.Челябинск, ул. Кулибина, 58 |
|
Структура и органы управления образовательной организацией
Стуктурных подразделений и филиалов МБОУ "СОШ № 81 г.Челябинска" не имеет.
Управление МБОУ "СОШ № 81 г.Челябинска" осуществляется на основе закона РФ "Об образовании", Устава школы и локальных актов. Цель управления школой заключается в формировании демократического учреждения, воспитывающего всесторонне развитую, социально адаптированную личность. Управление в нашей школе осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов. Управляющая система МБОУ "СОШ № 81 г.Челябинска" представлена персональными (директор, заместители директора, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (Cовет(Положение о Совете Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Cредней общеобразовательной школы № 81 г. Челябинска имени Героя Советского Союза Мусы Джалиля), Методическое объединение учителей (Положение о Методическом объединении учителей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Cредней общеобразовательной школы № 81 г. Челябинска имени Героя Советского Союза Мусы Джалиля"/a>) В начале учебного года формируется управленческий аппарат, распределяются функциональные обязанности. Заместители директора имеют небольшую учебную нагрузку не более 10 часов, что позволяет им в полном объеме осуществлять руководство и контроль состоянием преподавания, уровнем и качеством знаний учащихся. Директором МБОУ "СОШ № 81 г.Челябинска" более 10 лет является Мещерягина Ольга Владимировна. В процессе управления директор осуществляет ряд конкретных функций: Управляющая система школы способствует мобилизации материальных, социальных, психологических и педагогических факторов воспитания и обучения. Усилия управляющей системы направлены на создание комплексных условий проведения учебно-воспитательной работы: хороших материальных условий работы и отдыха, условий для дополнительных занятий физкультурой и спортом, интеллектуально-содержательного проведения свободного времени, занятий по интересам. Эффективное управление образовательным процессом в школе облегчает достижение образовательных целей, гармонизирует положительные факторы и компенсирует негативные эффекты, носит прогностический, оперативно-предупредительный характер, активизирует и оптимизирует инновационные процессы, обеспечивает технологическую корректность организации, предусматривает применение личностно-ориентированных методов управления, распределяет функции, информационную, кадровую поддержку. |
•
•
Наши голосования
•
•
|