Структура и органы управления образовательной организацией


Стуктурных подразделений и филиалов МБОУ "СОШ № 81 г.Челябинска" не имеет.

Управление МБОУ "СОШ № 81 г.Челябинска" осуществляется на основе закона РФ "Об образовании", Устава школы и локальных актов. Цель управления школой заключается в формировании демократического учреждения, воспитывающего всесторонне развитую, социально адаптированную личность.
Управление в нашей школе осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.
Управляющая система МБОУ СОШ № 81 представлена персональными (директор, заместители директора, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (Педагогический совет(Положение о Совете Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 81 г.Челябинска), Методический совет (Положение о Методическом совете Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 81 г. Челябинска)
В начале учебного года формируется управленческий аппарат, распределяются функциональные обязанности. Заместители директора имеют небольшую учебную нагрузку не более 10 часов, что позволяет им в полном объеме осуществлять руководство и контроль состоянием преподавания, уровнем и качеством знаний учащихся.
Директором МБОУ СОШ № 81 вот уже 7 лет является Мещерягина Ольга Владимировна.
В процессе управления директор осуществляет ряд конкретных функций:
  • организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы;
  • распределение заданий и инструктаж подчиненных, контроль за ними;
  • подготовка и чтение отчетов;
  • проверка и оценка результатов работы;
  • ознакомление со всеми новинками в области образования, техники и технологии, выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений;
  • принятие решений, когда директор ищет новые пути достижения целей и берущий на себя ответственность за риск, связанный с ними;
  • решение вопросов, выходящих за пределы компетенции подчиненных;
  • взаимодействие с вышестоящими и общественными организациями, другими образовательными учреждениями; знакомство с текущей корреспонденцией;
  • выполняет роль координатора;
  • информатора, обеспечивающего приём, передачу и обработку различного рода информации;
  • ответы на звонки и прием посетителей;
  • проведение собраний;
  • заполнение форм отчетности;
  • ведение переговоров;
  • повышение квалификации.
  • Система управления в школе обеспечивает научную обоснованность образовательного процесса, атмосферу дружного творческого труда, здорового морально-психологического климата, ставит в центр внимания участников образовательного процесса, личность ученика, педагога, представляет для них реальную возможность реализации свободы выбора.
    Управляющая система школы способствует мобилизации материальных, социальных, психологических и педагогических факторов воспитания и обучения. Усилия управляющей системы направлены на создание комплексных условий проведения учебно-воспитательной работы: хороших материальных условий работы и отдыха, условий для дополнительных занятий физкультурой и спортом, интеллектуально-содержательного проведения свободного времени, занятий по интересам.
    Эффективное управление образовательным процессом в школе облегчает достижение образовательных целей, гармонизирует положительные факторы и компенсирует негативные эффекты, носит прогностический, оперативно-предупредительный характер, активизирует и оптимизирует инновационные процессы, обеспечивает технологическую корректность организации, предусматривает применение личностно-ориентированных методов управления, распределяет функции, информационную, кадровую поддержку.


    Вход в систему

    Пользователь:
    Пароль:
    Запомнить меня
    Забыли пароль?
    Регистрация

    Всего посещений: 768820
    Пользователей онлайн: 0


    Наши голосования




    Поздравляем с Днем Рождения: durachok [Андрей Никитин], zloi [Александр Бойко]
    Вверх

    МБОУ СОШ No 81 г. Челябинск, 2009 © http://s81.chel-net.ru